Активации

Успешное партнeрство возможно при взаимном понимании целей и возможностей сторон и постоянной оценке реализуемых совместных кампаний.

На первоначальном этапе необходимо максимально чётко определить, какая цель стоит перед компанией-партнeром: продвижение продуктов или услуг, эмоциональное обогащение бренда, расширение целевой аудитории, усиление мотивации персонала, увеличение лояльности партнёров компании и т.д. Зачастую помощь в выявлении цели оказывает определение проблемной области в компании: слабые качественные характеристики бренда, искажённое восприятие бренда аудиторией, высокая текучесть кадров, слабая программа лояльности и др.

На основе такой вводной информации «Зенит» совместно с партнёром разрабатывает программу сотрудничества, которая, как правило, включает:

  • общую идею или «концепцию партнeрства»;
  • конкретные шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели (создание рекламных материалов, планирование рекламных кампаний и отдельных акций, кастомизация продуктов\услуг, задействование определeнных возможностей клуба).

Результатом совместной работы становится составление не только индивидуального пакета (идеи, права, рекламные носители, возможности для активаций), соответствующего цели компании-партнeра, но и плана активации (реализации). Другими словами, программа партнeрства — это не абстрактный «набор возможностей», а чeткий план, привязанный к сезонной активности компании и футбольного клуба в течение года или большего срока.

Отдельное внимание (в особенности в долгосрочных партнeрских проектах) «Зенит» уделяет оценке эффективности реализуемых программ, для чего к проекту привлекают ведущие исследовательские агентства (Sport+Markt, Sportfive, ACNielsen и др.). Это помогает не только оценить степень успешности достижения поставленной цели, но и внести корректировки в изначальные планы.

Более подробно ознакомиться с примерами реализованных возможностей футбольного клуба «Зенит» вы можете в презентации.