Шанс отправиться в такое любопытное место представляется раз в жизни – непростительно было бы не воспользоваться такой возможностью.
– Вы не просто согласились на поездку за полярный круг, но и очень хотели туда полететь. Почему?
– Шанс отправиться в такое любопытное место представляется раз в жизни – непростительно было бы не воспользоваться такой возможностью. Поэтому и я, и Корнелиус Пот действительно хотели посетить объекты «Газпрома», и нам было очень интересно.
– Насколько увиденное совпало с вашими ожиданиями?
– У меня было весьма отдаленное представление, как работают в «Газпроме», в каких условиях добывается газ, как живут рабочие, что в их жизни есть помимо работы. Поэтому никаких особых ожиданий не было. Просто теперь я все это знаю.
– Что произвело на вас наибольшее впечатление?
– В первую очередь, меня поразило, что люди трудятся без остановки, процесс не прекращается ни на минуту. Отработать 15 дней практически без отдыха… Мне сложно было представить, что подобное возможно.
– Какое впечатление осталось от северной природы?
– Сравнил, в каких условиях работаю я, и в каких трудятся люди за полярным кругом. Хорошо, что в футбол там не играют (смеется).
– Вы в первый раз летели на вертолете. Как ощущения?
– Были некоторые опасения, поскольку мне рассказали историю о пропавшем накануне вертолете. Я очень осторожно подходил к нему, а когда приземлились, подумал: «Слава богу, долетели!» (Смеется.)