Корнелиус Пот: "Вряд ли Булыкин сыграет против нас"
Сегодня заработавший дисквалификацию главный тренер "Зенита" Дик Адвокат в третий и последний раз будет наблюдать за матчем Кубка УЕФА с трибун. На вопросы "СЭ" ответил его помощник, который в Германии будет руководить командой.
Сегодня заработавший дисквалификацию главный тренер "Зенита" Дик Адвокат в третий и последний раз будет наблюдать за матчем Кубка УЕФА с трибун. На вопросы "СЭ" ответил его помощник, который в Германии будет руководить командой.
- Руководить я буду только потому, что этого не сможет делать Адвокат, - сразу уточнил Пот. - А так именно он, будучи главным, проделывает основную массу работы перед игрой.
- Но разве вы не чувствовали себя как-то по-особому во время игр с "Марселем"?
Конечно, я привык находиться на скамейке рядом с Диком, постоянно обмениваться с ним мнениями по тем или иным эпизодам. С другой стороны, раньше я был главным тренером, поэтому ситуация не создавала никакого дискомфорта. Может, немного непривычно, но в то же время интересно.
- Сильно сказывалось на игре "Зенита" отсутствие Адвоката?
- Конечно, в каких-то эпизодах нам его не хватало, но что поделаешь, если УЕФА принял такое решение. Помогло то, что взаимопонимание между мною и Диком на высоком уровне, поэтому я примерно знаю, что бы он предпринял в той или иной ситуации.
- Вы общались с Адвокатом в ходе игр с "Марселем"?
- Нет, УЕФА запрещает подобное. Да и не нужно мне никаких записок или телефонных бесед, чтобы, повторю, представить действия Дика. К тому же философия футбола у нас с ним схожая.
- До первого матча с "Марселем" вы руководили "Зенитом" дважды и оба раза одержали победу. Сильно расстроились, когда потерпели поражение?
- Никто не любит проигрывать, но не надо заострять внимание, чьим было поражение или победа. Результат показывает вся команда, а не мы с Адвокатом.
- Верили в итоговую победу над "Марселем" после первого матча?
- Конечно, счет 3:1 позволял надеяться. Вообще же в Марселе творилось что-то странное. Если бы не удача, могли проиграть и с разгромным счетом. Но в итоге Аршавин забил гол, а команда поверила в общий успех.
- В матчах с французами важную роль сыграли замены. Появившийся в Марселе после перерыва Радимов сделал важнейшую голевую передачу Аршавину, а в Петербурге вышедший на поле Фатих Текке ассистировал Погребняку. Чьей инициативой было выпускать этих игроков?
- Это было командным решением.
- То есть? Вы же не общались с главным во время матчей.
- Зато перед ними мы с Адвокатом просчитывали всевозможные сценарии и определяли, кого выпускать в той или иной ситуации.
- Перейдем к "Байеру". Какое впечатление оставила у вас немецкая команда?
- Я просматривал "Байер" в Мюнхене, где он встречался с "Баварией" и, несмотря на поражение, оставил приятное впечатление. В составе немало футболистов высокого уровня, выступающих в разных сборных: Рольфес, например, Гекас. Впрочем, не хотел бы обсуждать игроков соперника.
- Почему?
- Не хочу помогать "Байеру". Уверен, в Германии узнают, о чем мы тут говорим.
- Каким же образом?
- Думаете, я не в курсе, что ваша газета и немецкий Kicker - добрые партнеры?
- И все же сделайте одно исключение. Что скажете о Дмитрии Булыкине?
- Мы знаем его возможности. "Баварии" он забил гол, а в игре с "Айнтрахтом" вышел в стартовом составе. Но, вполне возможно, против нас Булыкин не выйдет на поле.